Вот и время для летних историй

Лето пришло! В одно лето пригласила подружку-москвичку к себе в гости. Естественно, решили отдохнуть на Байкале. Отправились вчетвером, мы с ней и мой парень с другом. Поехали дикарями, с палаткой, котелком и прочими походными принадлежностями. Весь день купались, загорали, рыбачили, дурачились. А другу моего парня на следующий день на работу. Вот мой парень поздним вечером собрался отвезти его в город. Дров наготовил, костёр разжег, чугунок подвесил. Пока, говорит, варите супчик, а я туда и обратно. Сидим мы с ней болтаем, не можем наговориться. Бессмысленно в костер по полену кидаем. Суп начали готовить, поварешку, оказывается, забыли, ложкой начали мешать да и утопили ее в супу. Незаметно солнце село. Дровишки закончились. Костёр потух. Супчик неразмешанный, недоваренный. Холодище! Темнотища! Стали нам мерещиться шорохи, шепоты, всякие лешие из-за деревьев. Сидим с ней от страха, холода и голода трясемся. Час проходит, два… Товарища нашего нет и нет. Костер разжечь не можем, суп не готов, кушать ужасно хочется… А наш друг после рассказывает: «Еду я, вроде правильно, где-то должен тут за поворотом костер гореть. Всматриваюсь, костра нет и нет. Туда, сюда, обратно проехал. Ну, никак не должен был дорогу перепутать. Вышел из машины, проверил, точно за этим поворотом должны быть. Что ж такое-то. Иду, вслушиваюсь, голосов не слыхать. Думаю, куда ж они запропастились. Дошел до места, смотрю, две дурехи сидят, пледом накрылись и ревут». Увидели мы его, и давай от радости его обнимать, целовать, наконец-то Господь избавителя прислал. Он откуда-то дрова достает, костер разжигает, суп доваривает, палочку подтесывает, к ложке привязывает, такой незамысловатой конструкцией суп мешает. Следующий котелочек ставит, чай заваривает. Рыбку чистит, на рожны накалывает, к кострищу подставляет. Палатку ставит, столик сооружает, суп разливает, хлеб нарезает и т.д. И мы сытые, довольные сидим, умиляемся, как же у него в руках все спорится. Подруга говорит: «чувствую сейчас себя как в сказке «как мужик двух генералов накормил»». И мне шепчет: «В следующий раз можем ничего с собой не брать, самое главное, ЕГО взять!» (показывая на парня). В Москве потом всем друзьям своим рассказывала, что настоящие парни только у Байкала живут.