Сегодня столкнулась с не очень приятной ситуацией

Это ОГРОМНАЯ ОЧЕРЕДЬ в банке, который именуется «РосСельхозБанк»!Была там в первый раз, по просьбе родственников нужно было оплатить кредит!Сложилось впечатление, что этот банк работает не «для клиента», а «против». Мне чтобы заплатить за кредит нужно было для начала отстоять очередь к операционисту с продолжительностью 2,5 часа,после идти в кассу и ждать снова своей очереди(работало 2 окна, в среднем обслуживание одного человека-10мин),по другому никак не оплатить!Все это время стояла и наблюдала за всей ситуацией.Там были 2 женщины изрядно уставшие, пошли искать начальство,чтобы они предприняли какие либо меры,но их нет и старших-в общем никто не в ответе (праздники продолжаются!)!после долгих истерик им сказали,что могут работать только 2 окна и не как не больше,будто время уже поздно (был час дня,работали до четырех) программы загружать в другие компьютеры,нет смысла!одной бабушке стало плохо от духоты т.к. в маленьком помещении было человек 100,она попросила у охранника воды,он ей предложил любезно сходить в туалет — типа там вода с крана бежит!!!но это еще цветочки((сломался терминал который талоны на очередь выдает,а народ все идет и идет,и вышла девушка сказала: » по указанию начальства по телефону, одно окно работает по талонам,а второе по живой очереди»!Вот тут и началась веселуха)))вся эта толпа с талонами и без ринулись к этому второму окну, в итоге кто пришел последний оказался первый!но к счастью этот терминал после починили,и всех заставили взять талоны!!!Во общем осталась не в восторге от этого банка, скорее всего никогда не буду их клиентом!ведь есть другие,которые любят и ценят своих клиентов,стараясь максимально снизить время в очереди,так как ВРЕМЯ это самое драгоценное в нашей жизни……не знаю, наверное это чисто субъективное мнение, но очень хотелось с вами поделиться! )))

Огромнейшая очередь в банке