Хотелось бы рассказать о бардаке в ОАО РЖД

Работаю уже достаточно давно, так вот такого как здесь я не видел нигде. Постараюсь все разложить по пунктам
1. Бюрократия огромных масштабов.
Я не знаю сколько уходит бумаги на это дело, но судя по тому в каком количестве она расходуется и в темпах этого роста — скоро потребуется открывать завод. Главная причина этого проверяющие органы, т.е. в основном различные ревизоры.
2. Ревизоры и их проверки.
Проверки проходят стабильно — раза 2 в месяц (бывает и чаще). Проверки эти начали проходить довольно давно, и поэтому все разумные косяки были выявлены и как следствие исправлены. Так вот при каждой проверки должны быть обязательно выявлены замечания (иначе зачем нужны ревизоры?)вот они и высасывают замечания из пальца, почти всегда доходит до абсурда. Если даже и выявили то просто заводится очередной журнал ну и ежедневно ведется. За несколько лет накопилось много журналов. Чтобы заполнить каждый ,тратиться не мало времени. Каждый акт проверки ревизором копируется в уйму экземпляров , рассылается и раскладывается везде где только можно. На каждом должна быть отметка о ознакомлении работника бригады или цеха, с фио, датой и временем ознакомления, росписью. Причем это все меняется от проверки к проверки. Одному ревизору надо чтобы минуты были в дате, следующий поехал ему без времени нужно. Все это перепечатывается и заново ставим отметки и заменяется везде. Каждый день тратим на это час или полтора !!!! Только на ознакомление.
3. Техучеба
Проводиться она 2 раза в месяц.
По идее ее должен проводить старший по бригаде, но так как он занят постоянно бумажной работой, проводит каждый сам для себя. Берется что нужно изучить и просто переписывается в тетрадь в виде конспекта. Обязательно должно быть написано от руки. Это плановая тех.учеба, есть еще внеплановая, которую кидают каждый день и по нескольку штук. В месяц тратится поло вина общей тетради 48 л. Также скажу что есть всякие еще пожарные проверки и по охране труда. Там также куча писанины и бумаг.
4. Работник должен доказывать что он работает
Для этого есть несколько журналов, которые заполняются каждый день. Причем в один нужно писать все до каждой минуты. То есть пошел в туалет вот и пишешь был 10 мин в туалете. В другой пишешь не так подробно а в общем чем занимался в течении дня. Все это естественно параллельно ведется в компьютере. Туда также все это забивается для каждого работника. Времени на реальную работу не остается. На бумаге отчитались да и ладно.

На этом 1 часть окончу. Будет продолжение.

А теперь подумайте безопасно ли ездить на поезде если все только бумажками и занимаются. Я бы не советовал.