А не обнаглели ли Вы, уважаемые наши маршрутчики?

К этому посту.

Сколько раз уже слышал: «Не хотите — не ездите». Пользуясь своим положением, как монополист, маршрутчик очень многое себе начинает позволять. Изначально пассажирские перевозки, тем более в городе — это социально-ответственная отрасль — потому как альтернативы нет. Если мне не нравится какой суп подают в кафе, я иду в другое, где могу поесть по той же цене! (это важно). С маршруткой так не прокатит — потому как других нет. «Ездите на такси», скажут некоторые маршрутчики, и будут неправы, так как цена уже другая.
С наступлением зимы опять напоминает о себе другая проблема — уехать домой после девяти вечера. Ждешь полчаса-час, сядешь такой в сосульках и скажешь водиле, мол, что же так мало машин? А он тебе в ответ: «Но ведь я же езжу! С меня какой спрос?» В том то и дело, что один маршрут это ОДНА организация, и работать вы должны как одна организация где каждый отвечает за каждого!
А по поводу цены за проезд… Уважаемый маршрутчик! Если у тебя есть свой Каунти, и ты работаешь на 56-ом маршруте, то тебе точно не стоит жаловаться, так как ты поднимаешь в день по 7000-10000 рублей если упрешься, а не напрягаясь выедешь в часы пик (утром и вечером) и пятерку привезешь. На других маршрутах конечно поменьше но все равно нехило (разве что Газелеводы страдают в этом плане).
Так что не надо ля-ля.
PS. Я для своей работы сам покупаю оборудование, и оно тоже не 5 тысяч стоит.